Гарантия
Условия гарантии ONTEK
Изготовитель гарантирует потребителю работоспособность оборудования и соответствие его параметров характеристикам, указанным в эксплуатационной документации, на протяжении всего установленного гарантийного срока, при соблюдении условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации. Гарантия на оборудование ONTEK осуществляется на всей территории России.
Официальный гарантийный срок, исчисляемый с даты реализации оборудования:
- ИБП ONTEK, включая дополнительные батарейные блоки - 2 года.
- Платы сетевого управления - 2 года.
- Блоки распределения нагрузки – 3 года.
- Внешний переключатель на байпас – 3 года.
- Переключатели источников питания ATS – 2 года.
- Стойки для IT-оборудования и аксессуары – 3 года.
- Суперконденсаторные шкафы – 1 год.
- Сетевые фильтры и стабилизаторы – 1 год.
- Оборудование охлаждения – 1 год.
Возможно предоставление дополнительного сервиса по расширению срока гарантийного обслуживания и постгарантийного ремонта.
Дефекты оборудования, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут бесплатно устранены авторизованными сервисными центрами ONTEK при соблюдении следующих условий:
- предъявлении гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: с указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати торгующей организации;
- предъявлении неисправного устройства в Сервисный Центр для оборудования мощностью менее 10кВА;
- инсталляция трехфазного оборудования выполнена специалистами, сертифицированными ONTEK.
Гарантийные обязательства не покрывают недостатки оборудования, которые не являются заводским дефектом и появились:
- в случае нарушения правил и условий, изложенных в Руководстве по эксплуатации и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
- в случае нарушения требований, предъявляемых соответствующими ГОСТ и ТУ и иными нормативными актами;
- если установка, запуск, техническое обслуживание оборудования проводились не квалифицированными сервисными специалистами;
- если оборудование имеет следы попыток самостоятельного вскрытия и неквалифицированного ремонта, повреждены гарантийные пломбы (при их наличии);
- если обнаружены любые функциональные изменения в конструкцию изделия;
- если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих сетей;
- если дефект вызван в результате подключения нагрузок, превышающих номинальную мощность изделия;
- если отказ оборудования вызван аварией на внешних устройствах, подключенных к оборудованию;
- если оборудование имеет механические повреждения;
- если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, животных;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, стихийными бедствиями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, насекомых, животных;
Основанием для досрочного прекращения гарантийных обязательств является:
- эксплуатация оборудования вне диапазона рабочих параметров по температуре, влажности и в условиях сильной запыленности;
- внесение пользователем самовольных изменений в конструкцию и электрическую схему оборудования;
- воздействие на оборудование химически активных веществ (работа оборудования в условиях агрессивных сред);
- самостоятельное (предварительно не согласованное) осуществление ремонтных работ в отношении оборудования в гарантийный период;
- действия обстоятельств непреодолимой силы: урагана, пожара, землетрясения, наводнения, удара молнией, повреждения грызунами или насекомыми, агрессивного воздействия окружающей среды, а также иных причин, не зависящих от Изготовителя.
- эксплуатационный износ аккумуляторных батарей.
Обязательным условием для постановки на гарантию трехфазного оборудования ONTEK является выполнение пусконаладочных работ (ПНР) авторизованным сервисным партнером и начинается с момента подписания Акта ввода в эксплуатацию.
Среди обязательно проводимых работ при проведении ПНР есть следующие этапы:
- Проверка соответствия помещения предъявляемым требованиям. Подготовка помещения для проведения ПНР проводится заказчиком самостоятельно.
- Визуальный осмотр оборудования в заводской упаковке, распаковка и проверка комплектности.
- Размещение оборудования в соответствии с требованиями по установке и проектной документацией.
- Выравнивание оборудования, фиксация положения (если применимо).
- Механическое соединение с другим оборудованием для придания жесткости конструкции (если применимо).
- Проверка правильности подключения входных и выходных силовых кабелей, силовых кабелей шины постоянного тока, шкафа коммутации (при наличии) с предохранителями для шины постоянного тока, в соответствии с требованиями по установке и проектной документацией.
- Подключение информационных кабелей, дополнительной кнопки аварийного отключения, соответствие с требованиями сборки оборудования и проектной документации.
- Установка всех необходимых модулей системы, физическая фиксация всех компонентов внутри шкафов.
- В случае внешних батарей – сборка шкафа/стеллажа, установка батарей в шкаф/стеллаж, электрическое соединение всех батарей в соответствии с требованиями сборки ИБП и проектной документацией. Подключение сигнальных кабелей к температурному датчику, батарейному автомату.
- Тестовый запуск оборудования, с проверкой всех режимов работы оборудования.
Сервисная поддержка оборудования ONTEK включает:
- Техническое консультирование и проектирование систем питания оборудования
- Подбор питающего оборудования
- Пусконаладочные работы
- Шеф-монтажные работы
- Информационную поддержку
- Сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание
- Поставку запасных частей
- Обеспечение подменного фонда