Top.Mail.Ru

Открытый диалог

Безопасность и честность — основа нашей корпоративной культуры.

Открытый диалог — это специальный инструмент для сообщений о нарушениях Кодекса этики, политик компании и законодательства. Он создан для наших сотрудников, а также для партнёров, поставщиков, клиентов и представителей общественности.

Когда стоит обратиться через Открытый диалог?

Сообщите нам, если вы стали свидетелем или столкнулись с:

Ваша информация будет принята серьезно и рассмотрена конфиденциально.

Важно:

Канал доверия не предназначен для решения технических вопросов, консультаций по продукции, сервисной поддержки или работы с клиентскими заявками. По всем подобным вопросам, пожалуйста, обращайтесь напрямую в Центр поддержки клиентов ООО «ОНТЕК»: support@ontek-rus.ru

Опишите вашу ситуацию

Пожалуйста, предоставьте максимально подробное и фактологическое описание ситуации. Это поможет нам провести качественную проверку.

Гарантии

Конфиденциальность

Обработка вашего сообщения осуществляется с соблюдением строгой конфиденциальности в соответствии с внутренними регламентами и законом.

Анонимность

У вас есть возможность отправить сообщение анонимно. Мы не запрашиваем и не рекомендуем указывать персональные данные, не относящиеся к сути обращения.

Защита от репрессий

ONTEK запрещает любое преследование лиц, добросовестно сообщивших о возможных нарушениях.

Подпишитесь на новости компании

Нажимая подписаться, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных